суббота, 30 ноября 2013 г.

Маковая шкатулка

        "Не знаю краше ангельских цветов,
         Которые зовутся красным маком..."
        Давно лежала у меня круглая коробочка от Рафаэло....понравилась своей формой. Была идея сделать шкатулку, но как то вдохновения не было.
        И тут в увидела ручку для ящичков. Да, простую, деревянную ручку для ящичков. И меня осенило! Хочу эту ручку на моей шкатулке. Сразу же нашлась подходящая салфетка..нежная, воздушная.... и понеслось.



       Сделала декупаж, прикрутила ручку, пролакировала все и вот моё чудо. Пока она стоит пустая, но если бы вы знали как я балдею от этой деревянной ручки:) Вот просто беру и открываю шкатулку. Открываю и закрываю...

И ещё немного маковой шкатулки:








P.S. Вот такое интересное стихотворение нашла:

Шкатулочка

Есть у девчонок заветные шкатулки 
Там их секреты… Мечты и тайны 
Вы вырастая, храните это 
Они так мило о нашей жизни напоминают… 

Вот эти бусы голубого жемчуга — их краше нету 
Они подарены родной бабулюшкой… 
Ругала мама ее за это, 
Зачем так дорого, она ж совсем девчушечка… 
(Бабуля строго мамочке заметила, 
Что с детства вкус необходимо прививать 
Вот именно, она же девочка 
Была б мальчишкой научила б голубей гонять…) 

А это первое колечко от любимого… 
Такое скромное, такое нежное… 
И будет много различных ценностей, 
Но это самое мое чудесное… 

А это сказочный сапфир за сына 
Мне подарил счастливейший отец… 
— Смотри, Наташ, какой он ярко синий 
Как будто глазки Никушки ему дарили цвет… 

Свои сокровища перебирая я вспоминаю прожитую жизнь… 
Здесь первая любовь и первые обиды; 
Здесь неземная радость и вселенская тоска 
Здесь все мои победы и награды 
Здесь все!!! Здесь вся моя судьба!!!
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий