суббота, 30 ноября 2013 г.

Ключница или мое маленькое Пирогово

        Решил муж сделать мне подарок. Видит что я что то делаю, крашу, клею, шью и однажды принес мне деревянную заготовку ключницы со словами "Ключи постоянно валяются на тумбочке, давай они будут аккуратно висеть на ключнице".
         У меня часто бывает так...иду в магазин за какой нибудь ленточкой/пуговкой, вижу красивый кусок ткани или банку с акриловой красой, ну которая мне безумно понравилась, и начинают рождаться идеи в голове.
       А тут мне принесли заготовку и поставили перед фактом - делаем ключницу. Долго я ходила вокруг неё, долго думала что с ней делать и как делать, какие цвета и вообще..не была я готова к ключнице:)
       Однозначно быть декупажу, т.к. рисую я неважно. Салфетку выбрала после n-го похода в магазин. Цвета салфетки понравились сразу, именно такие осенние я и хотела видеть на ключнице. Крышу решено было делать с помощью массы для моделирования..ну вот так спустя 3 месяца! у нас появилась ключница)

        Сейчас понимаю чем мне понравилась эта салфетка. Рисунок очень напоминает мой любимый Киев. А именно замечательное место под Киевом - деревню Пирогово ( про Музей Национальной архитектуры и быта  Пирогово). 
И ещё немного фото:

Собственноручно вылепленная черепица:





Комментариев нет:

Отправить комментарий