пятница, 20 июня 2014 г.

Комбинезон из джинсы

       Мое шитье идет полным ходом. запасы ткани пополняются быстрее, чем я успеваю их расходовать. В планах много моделей и идей. Мне бы ещё две руки и 24 часа не спать. Пошилось парочку детских вещей, но о них в следующих постах, а сейчас хочу похвалится своей новой работой. Сказать, что я без ума от неё - ничего не сказать. сама не ожидала, что так здорово получится.

   Джинсовый комбинезончик из Оттобре № /3/2013.
       Правда здоровский?
А дело было так:
       Заказала я голубую тонкую джинсу. В наличии такой не оказалось и мне предложили джинсу цвета хаки. На фото это была джинса с болотным оттенком. По фото видно что это хаки? На цвет джинса темно-серая. Я сначала расстроилась. Ткань мне не нравилась совсем. Я её покрутила, позамяла, приложила то одну катушку, то другую, перебрала все трансферы.....решила. что раз задумала - надо шить. муж сказал, что к этому трансферы обязательно нужно красную отстрочку делать. на том и порешили.

      Ткань очень приятная, мягкая и вообще, вообще....пусть и не голубая и не совсем хаки, но я довольна результатом:)

       В итоге получили такой модный комбез. Да ещё с тремя карманами 9 все как у взрослых). Лямки можно регулировать по высоте. На талии резинка, что делает комбез ещё более аккуратным по фигуре. Лямки, клапаны карманов и нагрудник продублированы х/б тканью. И яркие пуговицы добавляют модели особую выразительность.

     Комбезик был сшит в подарок маленькому мальчику. Надеюсь скоро увидеть его на хозяине)
     А теперь немного деталей:








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий