вторник, 29 июля 2014 г.

Мой мини сад/огород

    Всем доброго дня! Расцвели в моем саду на моем подоконнике петуньи и тут Остапа понесло) Захотелось посадить что то ещё!

       Всё таки моя деревенская жизнь, в некоторых её проявлениях, даёт о себе знать. Вот так и тянет что то посадить, вырастить, собрать урожай, сделать заготовки. Только сегодня говорила мужу, что очень хочется что то закрутить. Да хоть даже варенья две банки наварить...у вас такое бывает?
   
       Ну так вот про посадку и выращивание. Решила я посадить что то дельное и то что будет не только красоту давать, но и будет полезно. Красный жгучий перец! А как же борщ зимой без него? "Копье индейца" - очень соблазнительно название для красного перчика) из пяти семян уже одна семечка взошла:
   Второй перчик более декоративный. Сначала плоды будут фиолетового цвета и по мере созревания краснеть:
    Часто засматриваюсь в магазинах на комнатные розы. Но уже был неудачный опыт покупки. Думаю не только у меня покупные растения быстро чахнут и пропадают. Но вот розочку все таки хочется. И тут па-бам! как по заказу семена комнатной розочки. При том продавец сказала, что буквально через 35 дней она расцветёт. Проверим. Главное, что бы хотя бы взошла):
   Ну и бонусом мне дали вот такой пакетик:

    Почему бонусом? Да потому что срок годности семян истек ещё в декабре 2013 года. но я подумала, что у моей бабушки запасы семян огурцов 10 летней давности и те всходы дают, так что попробуем и Родохитон таким образом взрастить). По картинке это растение напоминает больше фуксию.
    Семена посеяны в грунт, накрыты пленкой. Ожидаем первых всходов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий