понедельник, 25 августа 2014 г.

про вязание


Захотелось сменить вид деятельности, немного отойти от шитья....и взялась за вязание. Уже давно запаслась схемками и хотелками. Ещё в школе я вязала кучу салфеток. Мы их уже и дома стелили где только можно было,  и раздаривали...был ещё такой журнал "Валентина", я перевязала все нитки Ирис розового цвета ( а только такие у нас и были, не было раньше такого разнообразия в нитках как сейчас). И сейчас мне захотелось салфеточку связать. Ещё не решила куда её постелю...это так, что бы было) Пока салфетка только связана, ещё нужно накрахмалить и растянуть, что бы придать ей более эстетический вид:
То что должно получится

То что получилось

И теперь вяжу шарф для мужа. Так понравилась моделька в интернете, что решила ему такой же связать. Но клиент у меня с замашками) Сказал, что хочет двух цветов и что бы был обшит тканью....вот про два цвета все понятно, но вот про "обшить тканью" пока ещё не пойму что он хочет. Будем договариваться) Планирую сделать одну сторону серой, другую - темно-серой. А процесс уже идет:
То что уже связано
То что должно получится
А вообще прям соскучилась по вышивке) Лежит у меня один осенний наборчик от Риолис. Наверное осенью к нему приступлю)

Всем хорошего дня и приятных рукоделок!

3 комментария:

  1. Алена, примите награду http://marnivi.blogspot.ru/2014/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  2. О, я обожаю вязать салфетки еще со школы :) Спасибо за участие в конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькие салфетки

    Приглашаю Вас к себе на конфетку http://mouserucom.blogspot.com/2015/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить