среда, 20 августа 2014 г.

От комментариев Google+ к комментариям Blogger

Фух! Я это сделала!  Когда создавала блог, то мне, как и многим, предложили подключится к Google+ коментариям. Я тогда ещё, чайник в этом вопросе, взяла и подключила. и вот пишу я тут посты, помню что в настройках указала адрес своей почты, что бы приходили извещения о новых комментах....а ничего не приходит. Ну думаю я, никто не комментирует мои посты, видимо не так интересно и т.д. А оказывается это все комменты от гугла. И при том, комменты мне могут оставлять только те у кого есть профиль в гугле.

И посты мои, оказывается, читают и комментируют! Пришлось вычислять что прокомментировано и отвечать. Решила разобраться с этим вопросом и вернуть себе нормальные комментарии, те о которых меня будут уведомлять по почте. Вот ссылка которая мне помогла.

Ура! теперь я могу отслеживать комментарии и управлять ими. Радости нет предела. Правда есть и огорчения( Все предыдущие комменты исчезли(((

Мои дорогие читатели и комментаторы, жду вас в своем блоге с вопросами, советами и просто пообщаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий